Алёна Ивашина — Руководитель бизнес-школы «Поколение Z» в городе Оренбурге.

  • Почему вы выбрали франшизу Поколение Z?

    Я прекрасно понимаю, насколько важно развивать в детях навыки, а не просто давать знания. Давно искала подобную школу в нашем городе и т.к. не нашла – решила сама её открыть.

    Франшиза Поколение Z — лучшее предложение из мною изученных.

    • В программах учтены все основные направления и возрастные особенности ребят. Занятия прописаны просто, интересно и нацелены на результат.
    • Постоянная поддержка сильной команды, что важно для меня. Есть пошаговый план работ и все вопросы решаются оперативно.
    • Это не просто бизнес – а вклад в наше будущее.
  • Какие перспективы развития вы видите?

    Радужные. Я вижу, что сейчас достаточное количество осознанных родителей и заинтересованных детей. Полагаю, наши продукты подходят под самые требовательные запросы. Ведь это не развлечения, не подготовка к экзаменам или кружки по интересам, а навыки , которые пригодятся в любой сфере, какую бы не выбрал ребенок в будущем.

  • Расскажите немного о себе

    Я психолог и тренер личностного роста. Постоянно обучаюсь, и на опыте клиентов и своем собственном опыте вижу, как много убеждений стоит в себе изменить, как много новых компетенций необходимо развивать в себе постоянно. Было бы здорово начать делать это в более раннем возрасте) Вдохновлена идеей радуюсь вместе с теми ребятами, кому предстоит это прекрасный путь!

Что такое Поколение Z? Чему мы учим?

Проект Поколение Z создан по нескольким причинам:

  1. 01Мы действительно очень любим детей. Подростки — это самая сложная аудитория: большинство пытается всё отрицать и проявить своё «Я», их крайне сложно заинтересовать, ведь они — поколение Z, дети, рожденные в век информационного изобилия, они избалованы новшествами, их сложно чем-то удивить. Но у нас это получилось настолько успешно, что родители зачастую не узнают своих повзрослевших, ответственных и целеустремленных детей, говоря о том, что его ребенка ничем невозможно было заинтересовать, а теперь он ждёт занятий и бежит на них за час раньше назначенного времени.
  2. 02Во-вторых, в рамках проекта мы решаем проблему профессионального выгорания. Зачастую, огромное количество людей выбирают профессию неосознанно, поддавшись внешнему влиянию, либо просто не зная, какие профессии востребованы и высокооплачиваемы. Современные дети и подростки особенно страдают от этого: профориентация в школе заканчивается в лучшем случае тестом, в котором собраны, вымирающие профессии. Школьники не имеют представления, кем они хотят быть, к чему у них есть способности, чем им нравится заниматься, и, главное, как на этом зарабатывать.
  3. 03В-третьих, мы прививаем детям любовь к бизнесу. Многие боятся заниматься бизнесом, так как знают о горьком опыте в предпринимательстве понаслышке. Этот же страх вселяют родители в своих детей, говоря о том, что честным путем и без связей добиться ничего нельзя. Предприниматель – это тоже профессия, точнее совокупность профессий, которой нигде не учат, если не брать в расчет мотивационные тренинги, в которых 90% воды, которая испаряется через пару дней после посещения подобных мероприятий.

Каждый курс мы создаем, анализируя потребности и интересы современных детей и подростков. Основным проектом была и остается бизнес-школа Поколение Z, в которой школьники под руководством наставников создают свой первый бизнес-проект и пытаются заработать первые деньги. Огромным спросом пользуется блок актерского и ораторского мастерства, ребята действительно раскрываются, учатся работать в команде, избавляются от комплексов, становятся более уверенными в себе и учатся выступать перед аудиторией. Помимо этого, у нас есть школа финансовой грамотности, школа блогеров и школа лидера, последняя отлично подходит для адаптации к новому коллективу.

  • Мы помогаем детям и подросткам быть успешными, счастливыми и самореализованными людьми, ведь человек который «нашёл себя» в жизни, не будет работать ни дня, потому что он занимается любимым делом.